Вопросы и ответы
Все дело в особенностях карты «Тройка», поскольку она является носителем электронных билетов. Билеты записываются и хранятся непосредственно на самой карте. Проще говоря, ваш смартфон выступает в роли устройства, которое записывает билет на карту. Если на телефоне нет NFC, он технически не может записать билет на карту «Тройка».
Если на вашем устройстве отсутствует NFC-модуль, вы можете записать купленный билет в терминалах Московского Кредитного Банка (МКБ) или Элекснет. Список ближайших к вам терминалов вы найдёте на карте.
Вы можете скачать приложение на сайте сервиса "Тройка Бизнес"
Деньги не приходят на карту самостоятельно: после покупки билета вам необходимо записать его на карту «Тройка» - именно на ней хранятся купленные вами билеты.
Если вы забыли записать билет на карту, откройте приложение и просто приложите карту к NFC-модулю вашего устройства, после этого приложение предложит вам записать оплаченные билеты. Также вы можете произвести запись билета в терминалах Московского Кредитного Банка (МКБ) или Элекснет. Список ближайших к вам терминалов вы найдете на карте.
Нет. После покупки билета его необходимо записать с помощью приложения, в терминале Московского Кредитного Банка (МКБ) или Элекснет.
Чтение и запись билета непосредственно с чипа NFC гарантирует наивысшую скорость обработки информации, что в конечном счёте позволяет транспортной системе справляться с большим пассажиропотоком. Например, пассажиропоток в Москве составляет примерно 1,5 млн чел./сут.
К сожалению, не все смартфоны с NFC способны записать билет на карту «Тройка». Даже если вы оплачиваете покупки в магазинах с помощью вашего устройства с NFC, оно всё равно может не поддерживать запись билета на карту «Тройка», так как на устройстве может быть установлен NFC-модуль, не поддерживающий технологию записи билета. Кроме того, производители не сообщают (или некорректно сообщают), поддерживают ли NFC-модули на их устройствах чипы, используемые в картах «Тройка».
Проверить совместимость вашего устройства с технологией записи билета вы можете в меню “Настройки” приложения (раздел “Настройки” расположен внизу экрана вашего устройства). Если NFC-модуль совместим, на экране будет отображен текст «Встроенный NFC». Если NFC-модуль вашего устройства несовместим с приложением, вы увидите текст «Встроенный NFC отсутствует».
К сожалению, устройства Apple под управлением операционной системы iOS не поддерживают чтение и запись чипов, используемых в картах «Тройка» - это ограничения Apple и iOS. Как только ситуация изменится, мы выпустим приложение и под iOS.
- Да, но я же расплачиваюсь за покупки в магазинах по NFC
В этом случае «айфон» работает в режиме карты, а не терминала. Чтобы читать и записывать билеты на карту «Тройка», нужна работа iPhone в режиме терминала. Разработчики iOS на текущий момент такого не позволяют.
- Да, но я же могу читать некоторые бесконтактные метки
В новых версиях iOS поддерживаются некоторые (простые) виды меток, но не стандарт, используемый в картах «Тройка».
Если вам понравилось приложение - пожалуйста, напишите отзыв, поставьте оценку, поделитесь впечатлениями с окружающими, чтобы и другие пользователи могли без опасений воспользоваться приложением.
Если вы хотите поставить низкую оценку и написать отрицательный отзыв, вначале убедитесь, что вы ознакомились с правилами пользования приложением и ваше устройство поддерживает основные функции приложения.
Иногда пользователи ставят оценки и пишут отзыв, не имеющий отношения к приложению, например:
- «приложению нужен NFC, что мне теперь, телефон менять?» (есть технические особенности, правила и требования для пополнения карты «Тройка», пользователи должны их соблюдать);
- «высокие тарифы на проезд» (цены регламентирует перевозчик, а не приложение);
- «нет билета XXXXX» (тарифы и виды проездных билетов устанавливает перевозчик, а не приложение);
- «валидатор много списал денег за проезд» (приложение не является перевозчиком,не списывает деньги за проезд и не устанавливает тарифы);
- «я купил один билет, а мне нужен другой, где стоимость проезда ниже» (пользователь самостоятельно выбирает и оплачивает билет. Если вы ошиблись с выбором, вы можете оформить возврат денежных средств.Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (499) 638-2969 или по адресу c-support@invbox.ru;
Подобные комментарии не имеют отношения к работе мобильного приложения и не могут служить основанием для снижения оценки.
Обратите внимание: приложение не берет скрытых комиссий и не транслирует ненужную рекламу, оно разработано только для удобства пользователей и быстрого пополнения/записи карт «Тройка».
Если у вас возникли проблемы при использовании приложения или у вас есть пожелания к реализации новых функций, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (499) 638-2969 или по адресу c-support@invbox.ru, мы обязательно ответим на ваш вопрос и учтём ваши пожелания!
Для начала необходимо проверить совместимость вашего телефона с технологией записи билета в меню “Настройки” приложения (раздел “Настройки” расположен внизу экрана вашего устройства). Если NFC-модуль совместим, на экране будет отображен текст «Встроенный NFC». Если NFC-модуль вашего устройства несовместим с приложением, вы увидите текст «Встроенный NFC отсутствует».
Если в разделе «О приложении» указана информация «NFC-чип не поддерживается», это говорит о том, что ваш телефон технически не может произвести запись билета. В этом случае вам необходимо найти другое устройство с установленным приложением «Тройка Бизнес» и совместимым NFC модулем либо произвести запись билета в терминале Московского Кредитного Банка (МКБ) или Элекснет. Список ближайших к вам терминалов банка вы найдёте на карте.
Если в разделе «О приложении» указана информация «Поддержка NFC - да», но билет при этом не записывается, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки по телефону (499) 638-2969 или по адресу электронной почты: c-support@invbox.ru.
Утраченные карты восстановлению не подлежат. Если на карте имелись незаписанные билеты, вы можете перенести их на другую карту «Тройка», для этого, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки по телефону (499) 638-2969 или по адресу электронной почты: c-support@invbox.ru. В теме письма укажите «Перенос билета». В теле письма укажите номер утерянной карты (номер карты можно уточнить в информационных письмах, которые приходили на вашу почту при оформлении заказа) и номер карты, на которую вы желаете перенести билет. После того, как наши специалисты обработают обращение, вам будет направлено уведомление на электронную почту об успешно перенесенном билете. Все обращения обрабатываются в течение 24 часов.
Записанные билеты перенести на другую карту невозможно.