Вопросы

Вопросы и ответы

Все дело в особенностях карты «Тройка», поскольку она является носителем электронных билетов. Билеты записываются и хранятся непосредственно на самой карте. Проще говоря, ваш смартфон выступает в роли устройства, которое записывает билет на карту. Если на телефоне нет NFC, он технически не может записать билет на карту «Тройка».

Если на вашем устройстве отсутствует NFC-модуль, вы можете записать купленный билет в терминалах Московского Кредитного Банка (МКБ) или Элекснет.  Список ближайших к вам терминалов вы найдёте на карте.

Вы можете скачать приложение на сайте сервиса "Тройка Бизнес" 

Деньги не приходят на карту самостоятельно: после покупки билета вам необходимо записать его на карту «Тройка» - именно на ней хранятся купленные вами билеты.

Если вы забыли записать билет на карту, откройте приложение и просто приложите карту к NFC-модулю вашего устройства, после этого приложение предложит вам записать оплаченные билеты. Также вы можете произвести запись билета в терминалах Московского Кредитного Банка (МКБ) или Элекснет. Список ближайших к вам терминалов вы найдете на карте.

Нет. После покупки билета его необходимо записать с помощью приложения, в терминале Московского Кредитного Банка (МКБ) или Элекснет.

Чтение и запись билета непосредственно с чипа NFC гарантирует наивысшую скорость обработки информации, что в конечном счёте позволяет транспортной системе справляться с большим пассажиропотоком. Например, пассажиропоток в Москве составляет примерно 1,5 млн чел./сут.

К сожалению, не все смартфоны с NFC способны записать билет на карту «Тройка». Даже если вы оплачиваете покупки в магазинах с помощью вашего устройства с NFC, оно всё равно может не поддерживать запись билета на карту «Тройка», так как на устройстве может быть установлен NFC-модуль, не поддерживающий технологию записи билета. Кроме того, производители не сообщают (или некорректно сообщают), поддерживают ли NFC-модули на их устройствах чипы, используемые в картах «Тройка».

Проверить совместимость вашего устройства с технологией записи билета вы можете в меню “Настройки” приложения (раздел “Настройки” расположен внизу экрана вашего устройства). Если NFC-модуль совместим, на экране будет отображен текст «Встроенный NFC». Если NFC-модуль вашего устройства несовместим с приложением, вы увидите текст «Встроенный NFC отсутствует».

К сожалению, устройства Apple под управлением операционной системы iOS не поддерживают чтение и запись чипов, используемых в картах «Тройка» - это ограничения Apple и iOS. Как только ситуация изменится, мы выпустим приложение и под iOS.

    - Да, но я же расплачиваюсь за покупки в магазинах по NFC

В этом случае «айфон» работает в режиме карты, а не терминала. Чтобы читать и записывать билеты на карту «Тройка», нужна работа iPhone в режиме терминала. Разработчики iOS на текущий момент такого не позволяют.

    - Да, но я же могу читать некоторые бесконтактные метки

В новых версиях iOS поддерживаются некоторые (простые) виды меток, но не стандарт, используемый в картах «Тройка».

Если вам понравилось приложение - пожалуйста, напишите отзыв, поставьте оценку, поделитесь впечатлениями с окружающими, чтобы и другие пользователи могли без опасений воспользоваться приложением.

Если вы хотите поставить низкую оценку и написать отрицательный отзыв, вначале убедитесь, что вы ознакомились с правилами пользования приложением и ваше устройство поддерживает основные функции приложения.

Иногда пользователи ставят оценки и пишут отзыв, не имеющий отношения к приложению, например:

- «приложению нужен NFC, что мне теперь, телефон менять?» (есть технические особенности, правила и требования для пополнения карты «Тройка», пользователи должны их соблюдать);

- «высокие тарифы на проезд» (цены регламентирует перевозчик, а не приложение);

- «нет билета XXXXX» (тарифы и виды проездных билетов устанавливает перевозчик, а не приложение);

- «валидатор много списал денег за проезд» (приложение не является перевозчиком,не списывает деньги за проезд и не устанавливает тарифы);

- «я купил один билет, а мне нужен другой, где стоимость проезда ниже» (пользователь самостоятельно выбирает и оплачивает билет. Если вы ошиблись с выбором, вы можете оформить возврат денежных средств.Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (499) 638-2969 или по адресу c-support@invbox.ru;

Подобные комментарии не имеют отношения к работе мобильного приложения и не могут служить основанием для снижения оценки.

Обратите внимание: приложение не берет скрытых комиссий и не транслирует ненужную рекламу, оно разработано только для удобства пользователей и быстрого пополнения/записи карт «Тройка».

Если у вас возникли проблемы при использовании приложения или у вас есть пожелания к реализации новых функций, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (499) 638-2969 или по адресу c-support@invbox.ru, мы обязательно ответим на ваш вопрос и учтём ваши пожелания!

Для начала необходимо проверить совместимость вашего телефона с технологией записи билета в меню “Настройки” приложения (раздел “Настройки” расположен внизу экрана вашего устройства). Если NFC-модуль совместим, на экране будет отображен текст «Встроенный NFC». Если NFC-модуль вашего устройства несовместим с приложением, вы увидите текст «Встроенный NFC отсутствует».

Если в разделе «О приложении» указана информация «NFC-чип не поддерживается», это говорит о том, что ваш телефон технически не может произвести запись билета.  В этом случае вам необходимо найти другое устройство с установленным приложением «Тройка Бизнес» и совместимым NFC модулем либо произвести запись билета в терминале Московского Кредитного Банка (МКБ) или Элекснет. Список ближайших к вам терминалов банка вы найдёте на карте.

Если в разделе «О приложении» указана информация «Поддержка NFC - да», но билет при этом не записывается, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки по телефону (499) 638-2969 или по адресу электронной почты: c-support@invbox.ru.

Утраченные карты восстановлению не подлежат. Если на карте имелись незаписанные билеты, вы можете перенести их на другую карту «Тройка», для этого, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки по телефону (499) 638-2969 или по адресу электронной почты: c-support@invbox.ru. В теме письма укажите «Перенос билета». В теле письма укажите номер утерянной карты (номер карты можно уточнить в информационных письмах, которые приходили на вашу почту при оформлении заказа) и номер карты, на которую вы желаете перенести билет. После того, как наши специалисты обработают обращение, вам будет направлено уведомление на электронную почту об успешно перенесенном билете. Все обращения обрабатываются в течение 24 часов.

Записанные билеты перенести на другую карту невозможно.

Загрузите приложение:
Доступные способы оплаты:
Наши соц. сети:
© ООО «ОРЦ» 2023. Все права защищены